Форум сервера Esfero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сервера Esfero » Orc » Warcryer


Warcryer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

WarCryer (Кричащий Боевые Кличи). WarCryer специализируется на групповых баффах, и атаках одиночных противников. Это означает, что вы тратите на каст меньше маны, чем ваш родственник Overlord, но и воздействуете на меньшее число целей.
Даже если вы качаетесь в одиночку, у вас нет других баффов, кроме групповых (не считая Soul Shield (Щит духа)), и они обходятся вам в довольно большое количество маны.
WarCryer приносит огромную пользу в группе, заменяя Prophet'а и Sorcerror'а сразу, со своими замечательными баффами, и не менее замечательными атаками. Если вы качаетесь преимущественно в группе, наденьте робу, или легкую броню, что бы получить более высокую скорость восстановления маны, и использовать не только баффы, но и DoT заклинания. Некоторые мощные заклинания расходуют ману просто в ненормальных объемах.
Порции Dreaming Spirit (Дух Мечтаний) и Freezing Flame (Замораживающее Пламя) позволяют значительно уменьшить количество жизни врага. Используйте эту тактику, качаясь соло, и добивайте противника обычными ударами, или Steal Essence (Вытянуть Сущность), в зависимости от того, насколько много у вас осталось единиц жизни.
Несмотря на то, что вы являетесь одним из самых медленных классов в игре, в мире Аден все же существуют монстры, которых вы можете кайтить. Обратите свое внимание на существ, относящихся к классу големов (Iron, Enchanted и Stone Golem рядом с Ivory Tower). Два или три Freezing Flame - и у них останется 1 НР.
Являясь неплохим DoT заклинанием Venom не выдерживает никакого сравнения с Freezing Flame и Frost Flame (Ледяное пламя). Не рекомендуется использовать Venom (Яд) также часто, как и остальные умения.
Помните Chant of Life (Заговор Жизни) – замечательное, постепенно излечивающие заклинание для вашей группы, но оно работает не мгновенно. Постарайтесь не попадать со своей группой в трудные ситуации, иначе вам понадобится Ressurect.
Хотя вы перестанете получать новые уровни Seal of Bliding (Печать Удержания), ваш масс-рут пригодится в очень многих ситуациях. Держите его на тот случай, если вы вдруг окажетесь погребены под кучей атакующих монстров. Если он не сработает, вы можете персонально скастовать Dreaming Spirit на каждого врага.

От себя добавьте, пожалуйста. Про этот класс

0

2

По опыту игре варкраером, попытаюсь описать его плюсы и минусы, чтобы любой игрок мог сразу разобратся с чем он имеет дело:
Преимущества WC:
1. Наиболее приближенные к войнам среди магов параметры. Варк имеет много жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший по сравнению с другими мистиками физический урон.
2. Прочность. У вас высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак – маги наносят вам маленький урон. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить каст WC тяжело практически любому классу.
3. Ты можеш быть:
a. Бафером – все основные заклинания пророка есть и у WC, но WC значительно быстрее может наложить их на всю пати целиком, потратив при этом намного меньше времени и манны.
b. Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП
c. Хиллером – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и вашей команде
d. Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде.
e. ДД – сравнительно высокий STR + Соул край позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД
f. Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников \ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы можете принести огромную пользу вашей команде
5. Возможность лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего, WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает его о устойчивым к урону.

Недостатки WC.
1. Низкая скорость.
2. Низкий DEX.
3. Низкий WIT.
4. Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не даёт WC столь высокий м.атк как другим чарам.
5. Отсутствие resist – buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак, что немаловажно в масс-ПвП(или ТВТ на етом сервере)=)

0


Вы здесь » Форум сервера Esfero » Orc » Warcryer